Колодец из трубы КОРСИС (сварной полиэтиленовый)

Колодец из трубы КОРСИССварные колодцы из полиэтилена легко могут решить проблему отсутствия герметичности и долговечности Ваших канализационных систем, водоотводов, телекоммуникации, кабельных сетей и прочего. Все это решается на корню.

Строительство колодца определяется двумя частями:

Первое — это корпус колодца, который строится из полиэтиленовой двухслойной гофрированной трубы КОРСИС/КОРСИС ПЛЮС, которая обладает кольцевой жесткостью, имея при этом диаметр от 500 мм до 2000 мм. Исходя из технического задания,  к корпусу самого колодца, прикрепляется дно методом сварки, так же приваривается верхняя часть, патрубки. Экструзионный метод сварки наделяет колодец полной герметичностью и механической прочностью.

Входные и выходные патрубки самих колодцев изготавливаются полумуфтами, фланцами или же трубопроводами, что выступают, это дает уникальную возможность довольно быстро и очень удобно соединяться с абсолютно любыми трубопроводными системами.

Для грунтов, содержащих большое количество воды, в конструкции колодцев можно специально разместить элементы для анкерного крепления, это обычно — выступающая юбка для удержания колодца грунтом или же дополнительная пригрузочная камера для заливки бетоном.

сварной полиэтиленовый колодец Преимущества сварных полиэтиленовых колодцев:

  • возможность изготовления колодцев любой сложности диаметром 500 – 2000 мм.;
  • высокая коррозионная стойкость и долговечность;
  • герметичность;
  • малая масса;
  • простота монтажа и обслуживания.

Так же колодцы, сделанные из полиэтилена делятся на несколько видов, основные отличия которых, заключаются в их предназначении или же какой-то определенной специфике.

Есть колодцы:

  • Смотровые
  • Канализационные
  • Коммуникационные
  • Ливневые

Ливневые колодцы помогают избавиться от избыточной воды, это и есть их основное предназначение

Смотровые колодцы для безнапорной

и ливневой канализации

Смотровые колодцы для безнапорной и ливневой канализации

Смотровые колодцы – это обязательная часть любой канализационной системы.

Назначение смотровых колодцев — периодическая проверка канализационного коллектора. Это нужно для того, чтоб проверить количество тяжелыйх материалов, которые постепенно оседают на дне коллектора.

Еще одна из функций – это создание приточно-вытяжной вентиляции, для выветривания всевозможных газов, которые образуются в следствие разложения органических веществ.  В зависимости от длинны канализационного канала, смотровых колодцев может быть несколько, в длинных коллекторах, они находятся на расстоянии, в среднем пятидесяти метров, также при поворотах и изгибах также ставятся дополнительные смотровые колодцы.

Канализационные колодцы – один из разновидностей. Это канализационная сеть, которая служит для прочистки и мониторинга. Выглядит он в виде рабочей камеры и горловин. В зависимости от того, с какой целью ставиться колодец, он может быть перепадным, смотровым или промывным канализационным колодцем.

Применяются в основном на местах изменения направления или пересечения канализационных путей.

Коммуникационные колодцы

Коммуникационные колодцы

Основное назначение коммуникационных колодцев – это провод электрических линий, установка пассивного оборудования в канализационных системах, проведение линии коммуникаций.
По мимо того, что такого рода колодцы дают защищенность электрическим линиям, проводам от внешнего влияния земли, грунтов, воды.

Общая техническая характеристика

Материал: высокомодульный полиэтилен

Вес: В зависимости от требуемого проектного размера колодца

Размеры рабочей камеры: В зависимости от требуемого проектного размера колодца

Степень герметизации: ІР 56

Возможность установка на действующие линии: Есть

Возможность разрезания и сварка колодца: Есть

Возможность установки на обводненных территориях: Есть

Степень защищенности от выталкивания грунтовыми водами: 80% — 100%

Давление гарантирующее герметичность: 0,5 bar

Крышки (люки): Использование герметичных полимерных люков, либо чугунных люков, в зависимости от места размещения колодца (проезжая часть,пешеходная часть, газон)